Модуль”Предобучение” — старт 22 марта:
Узнаете свою истинную мотивацию нахождения в профессии
Начнете относиться к профессии как этическому бизнесу
Узнаете свою субличность по авторской типологии Екатерины Макаровой и свои особенности стратегии этического бизнеса
Заложите цель и намерение на прохождение программы
С помощью авторских медитаций от меня и профессора Виктора Викторовича Макарова соприкоснетесь со своим истинным “Я” и раскопаете внутренние ресурсы
Модуль 1. Раскрытие своей экспертности и профессиональной уникальности.
Узнаете, как комфортно и легко пройти программу
Принципы и философия помогающего практика
Причины и цели прихода в профессию, постановка целей на обучение
Поймете основные правила ведения этического бизнеса
Карта компетенций практика: в чём твоя аутентичность и сила
От страхов до уверенности в себе: основы типов личности и инструменты работы над своими страхами
Типы личности и как вам это будет помогать в обучении
Выясните, как безопасно заниматься этическом бизнесом
Наставление к старту обучения
Бонусный урок: «Выгорание в профессии» от Виктора Викторовича Макарова
Навигация по программе и организационные моменты
Инструменты для обучения и работы
Правила безопасности и правовое регулирование деятельности помогающих специалистов в России и вне
Модуль 2. Как упаковать и этично транслировать свою экспертность:
Узнаете секреты самооценки и проявленности в социальных сетях
Знакомство с понятием этики и этического бизнеса
Познакомитесь со всеми возможными каналами продвижения своих услуг и продуктов
Знакомство с понятием маркетинга и фриланса
Правильный настрой на обучение: главный ключ к успешном прохождению. Возможные ошибки на старте
Базово упакуете профили в подходящих индивидуально вам социальных сетях для получения первых результатов
Поймете, как с помощью образа можно усиливать свое профессиональное позиционирование
Этапы работы с продвижением себя
Самораспаковка опыта, навыков, внутренних и внешних ресурсов
Узнаете секреты самооценки и проявленности в социальных сетях
Анализ и построение портрета клиента
Познакомитесь со всеми возможными каналами продвижения своих услуг и продуктов
Построение портрета клиента – практикум
Базово упакуете профили в подходящих индивидуально вам социальных сетях для получения первых результатов
Как на основе всех полученных данных сформировать свое позиционирование на рынке
Поймете, как с помощью образа можно усиливать свое профессиональное позиционирование
Бонусный урок: Визуальный образ. Как сформировать свой внешний вид, который будет продавать?
Калейдоскоп каналов продвижения услуг
Проявленность и самоценность в соц. сетях
Воркшоп по упаковке своей онлайн визитки
Воркшоп по упаковке профиля в INST
Воркшоп по упаковке мессенджеров
Воркшоп по созданию посадочных страниц
Как искать себе в команду подрядчиков?
Визуальный образ. Как сформировать свой внешний вид, который будет продавать?
Скрытый модуль. Ресурсно-восстановительные инструменты
Дополнительный модуль. Углубленное ведение блога — всё о том, как делать запуски и прогревы для продажи ваших продуктов и услуг.
Научитесь отслеживать свое состояние в моменте и поддерживать себя
Узнаете этапы подготовки и реализации прогревов
Сможете контролировать свое физическое и эмоциональное состояния
Научитесь использовать сторителлинг, инфоповоды и сюжетные линии в вашей нише
Узнаете, как выстроить отношения с близкими так, чтобы они приносили чувства радости, заботы и близости
Получите готовые схемы прогрева в зависимости от продукта, аудитории и эксперта
Увидите бессознательные ловушки, в которые вы можете играть с собой, выходя в практику
Выясните, как отследить эффективность прогрева и необходимо предпринимать для её повышения
Откуда берется сопротивление в действиях. Самосаботаж и вторичная выгода
Кому нужно делать прогрев
Выгорание: инструменты поддержки себя и своего состояния
Введение в прогревы: инофоповоды, сторителлинги, сюжетные линии
Как отследить эффективность прогрева
Окружение: как выстраивать границы с близкими и знакомыми людьми для поддержки своего состояния
Семинар Виктора Викторовича Макарова "Выгорание в профессии"
"Игры, в которые играют консультирующие практики"
Модуль 5. Как и с помощью каких инструментов продавать свои услуги и продукты:
Узнаете основы работы с платными и бесплатными способами продаж
Соберете воронку под вашу аудиторию и вид трафика
Узнаете всё о маркировке рекламы
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
Поймете, как и у кого покупать рекламу помогающему практику
Основы работы с трафиком: платные и бесплатные способы продаж
Углубление в сложные воронки продаж. Разбор
Сборка воронки под каждый вид трафика
Техническая организация воронок под каждый вид трафика
Маркировка рекламы – закон о маркировке и рекламе
Как отслеживать эффективность воронки продаж
Продающие диагностики: структура рабочей модели продаж для помогающих практиков
Как эффективно взаимодействовать с клиентами, автоматизировать и облегчить эту работу
Как искать себе в команду подрядчиков?
Закуп рекламы у блогеров: как покупать рекламу и как принимать новую аудиторию
Модуль 6. Масштабирование — для желающих выйти на новый уровень:
Узнаете всё о создании команды и делегировании
Научитесь собирать базу клиентов и узнаете фишки по работе и поддержке клиентов
Получите базовую информацию о запусках и создании продуктов
Оцифруете своей бизнес и создадите стратегии роста
Выясните, как выйти на международный рынок
Научитесь грамотному пиару для помогающих практиков
Формирование команды и делегирование процессов
Формирование базы клиентов и фишки при работе с клиентами
Запуски и создание своих обучений
Аффилиативный, партнерский маркетинг
Оцифровка своего бизнеса и создание стратегии роста
Выход на международный рынок
Технические решения для помогающих практиков
PR для помогаюших практиков
Модуль 4. Как регулярно вести блог, чтобы это приносило удовольствие и клиентов, затрачивая до 4 часов в неделю на соцсети
Выберите социальную сеть, исходя из своей субличности и предпочтений
Узнаете, как регулярно создавать экспертный и продающий контент именно вам
Научитесь создавать контент-план и раскрывать нужные вам смыслы
Распакуете темы для контента, которые будут интересны вам и вашей аудитории
Научитесь общаться и вовлекать аудиторию
Узнаете, как придумывать и создавать Reels именно вам
Сможете строить контент-воронки
Формирование своего образа, чтобы продавать свои услуги
Ведение контента разных соц.сетей
Постоянное ведение контента
Распаковка и карта смыслов
Разбор контента на основе архетипов и ЦА. Создание контент-плана
Копирайтинг: основные правила создания текстов в блоге
Простой инструмент продаж своих услуг клиентам
Как искать себе в команду подрядчиков?
Модуль 3. Как экологично привлекать клиентов:
Узнаете все способы привлечения клиентов и этичной коммуникации с ними
Поймете основы создания услуги или продукта под портреты вашей аудитории
Узнаете основы продаж: как раскрывать ценность продукта
Все о выступлении офлайн и ораторских секретах работы с голосом
Все способы поиска первых клиентов
Воронка продаж: структура продаж своих услуг клиентам
Этика в привлечении и коммуникации с клиентами
Выступления и ведение оффлайн-тренингов
Ценность нас как помогающего практика: результат, за которым приходит клиент
Основы создания услуги и продукта под клиента
Основы продаж: как раскрывать ценность продукта